Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x
Телефон круглосуточной "горячей линии" по вопросам коронавирусной инфекции – 8 800 200 86 76

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

Настоящий доклад подготовлен в соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного  самоуправления в  Российской  Федерации», Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 05 апреля 2010 года № 215 «Об утверждении правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)».

Все муниципальные правовые акты, регламентирующие осуществление муниципального контроля, а также устанавливающие обязательные требования, соблюдение которых является предметом такого контроля, прошли антикоррупционную экспертизу (признаков коррупционности не выявлено), доступны для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в свободном доступе на официальном сайте администрации Нижнечирского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://admnchir.ru/.

В администрации Нижнечирского  сельского поселения определены следующие виды муниципального контроля:

- муниципальный жилищный контроль;

-муниципальный  контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве;

-муниципальный  контроль в сфере благоустройства.

Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

2.1. Организация муниципального жилищного контроля

         Основной задачей муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами   (далее – контролируемые лица) обязательных требований установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в отношении муниципального жилищного фонда.

Уполномоченным органом по осуществлению муниципального контроля является администрация Нижнечирского  сельского поселения. Организаций, подведомственных администрации Нижнечирского сельского поселения, наделенных контрольно-надзорными функциями и участвующих в проведении контрольных мероприятий нет.

   Мероприятия по муниципальному контролю осуществляются должностными лицами администрации поселения в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

Нормативно-правовые и муниципальные правовые акты, устанавливающие обязательные требования к осуществлению деятельности контролируемых  лиц требований в области проведения муниципального жилищного контроля, соблюдение которых подлежит проверке в процессе осуществления муниципального контроля:

  • Решение Совета депутатов Нижнечирского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской от 10 декабря 2021г № 25/99 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории Нижнечирского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области»;

       - Ст. 14 Жилищного кодекса РФ от 29.12.2004 № 188-ФЗ;

  • п. 6 ч. 1 ст. 14 № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
  • Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного и муниципального контроля»;
  • Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
  • Федеральный Закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»;

Юридические лица  и граждане в качестве экспертных организаций и экспертов, к выполнению мероприятий по контролю не привлекались.

2.2. Организация муниципального   контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве

Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами (далее – контролируемые лица) обязательных требований:

1) в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог:

а) к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных
в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;

б) к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту
и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;

2) установленных в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок.

Уполномоченным органом по осуществлению муниципального контроля является администрация Нижнечирского  сельского поселения. Организаций, подведомственных администрации Нижнечирского сельского поселения, наделенных контрольно-надзорными функциями и участвующих в проведении контрольных мероприятий нет.

   Мероприятия по муниципальному контролю осуществляются должностными лицами администрации поселения в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

Нормативно-правовые и муниципальные правовые акты, устанавливающие обязательные требования к осуществлению деятельности контролируемых  лиц требований в области проведения муниципального    контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, соблюдение которых подлежит проверке в процессе осуществления муниципального контроля:

- Решение Совета депутатов Нижнечирского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской от 10 декабря 2021г

№ 25/101 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов Нижнечирского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области»;

-Закон Волгоградской области от 11.06.2008 N 1693-ОД "Кодекс Волгоградской области об административной ответственности"

  • -Устав Нижнечирского сельского поселения;

     - п. 5 ч. 1 ст. 14 № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

  • - Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
  • - Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»
  • - Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», 

- Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Юридические лица  и граждане в качестве экспертных организаций и экспертов, к выполнению мероприятий по контролю не привлекались.

2.3. Организация муниципального  контроля в сфере благоустройства

Предметом муниципального контроля является: соблюдение организациями и гражданами (далее – контролируемые лица) обязательных требований, установленных правилами благоустройства территории Нижнечирского сельского поселения, утвержденных решением совета депутатов Нижнечирского сельского поселения от 27.10.2017 № 27/131 (далее – Правила), требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, организация благоустройства территории Нижнечирского сельского поселения в соответствии с Правилами.

Уполномоченным органом по осуществлению муниципального контроля является администрация Нижнечирского  сельского поселения. Организаций, подведомственных администрации Нижнечирского сельского поселения, наделенных контрольно-надзорными функциями и участвующих в проведении контрольных мероприятий нет.

   Мероприятия по муниципальному контролю осуществляются должностными лицами администрации поселения в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

Нормативно-правовые и муниципальные правовые акты, устанавливающие обязательные требования к осуществлению деятельности контролируемых  лиц требований в области проведения муниципального контроля, соблюдение которых подлежит проверке в процессе осуществления муниципального контроля:

- Решение Совета депутатов Нижнечирского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской от 10 декабря 2021г  № 25/100 «Об утверждении  Положения о муниципальном  контроле в сфере благоустройства  в  Нижнечирском сельском поселении Суровикинского муниципального района Волгоградской области»;

     - п. 19 ч. 1 ст. 14 № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

     - Закон Волгоградской области от 11.06.2008 N 1693-ОД "Кодекс Волгоградской области об административной ответственности"

  • - Устав Нижнечирского  сельского поселения;
  • - Правила благоустройства территории Нижнечирского сельского поселения, утвержденных решением совета депутатов Нижнечирского сельского поселения от 27.10.2017 № 27/131;
  • - Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», 

- Федеральный закон от 24 июня 1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

- Федеральным законом от 10 января 2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

  • - Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Юридические лица  и граждане в качестве экспертных организаций и экспертов, к выполнению мероприятий по контролю не привлекались.

Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

3.1. Финансовое и кадровое обеспечение муниципального жилищного контроля

Финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля осуществляется за счет средств бюджета, отдельной статьей выделение бюджетных средств на финансирование контроля  в 2021 году  не планировалось.

Штатные единицы по должностям, предусматривающим выполнение функций по муниципальному контролю, отсутствуют, поэтому обязанности муниципальных инспекторов осуществляют специалисты администрации, дополнительно к своим основным должностным обязанностям.

 На  курсах  по повышению квалификации специалисты по муниципальному контролю в 2021 году не обучались. Обучение проводили  путем самообразования, изучения информации, размещаемой в сети Интернет, судебной практики, изменений в законодательстве, информационных писем органов государственного надзора.

         Средняя нагрузка на 1 работника по фактически выполненному   в отчетный период объему функций по контролю составляет 0 проверок, т.к.  муниципальный жилищный контроль в течение 2021 года на территории муниципального образования не проводился.

Представители экспертных организаций и эксперты в отчетный период к проведению мероприятий по муниципальному  контролю не привлекались.

3.2. Финансовое и кадровое обеспечение  муниципального   контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве

Финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля осуществляется за счет средств бюджета, отдельной статьей выделение бюджетных средств на финансирование контроля  в 2021 году  не планировалось.

Штатные единицы по должностям, предусматривающим выполнение функций по муниципальному контролю, отсутствуют, поэтому обязанности муниципальных инспекторов осуществляют специалисты администрации, дополнительно к своим основным должностным обязанностям.

 На  курсах  по повышению квалификации специалисты по муниципальному контролю в 2021 году не обучались. Обучение проводили  путем самообразования, изучения информации, размещаемой в сети Интернет, судебной практики, изменений в законодательстве, информационных писем органов государственного надзора.

         Средняя нагрузка на 1 работника по фактически выполненному   в отчетный период объему функций по контролю составляет 0 проверок, т.к.  муниципальный  контроль в течение 2021 года на территории муниципального образования не проводился.

Представители экспертных организаций и эксперты в отчетный период к проведению мероприятий по муниципальному  контролю не привлекались.

3.3. Финансовое и кадровое обеспечение   муниципального  контроля в сфере благоустройства

Финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля осуществляется за счет средств бюджета, отдельной статьей выделение бюджетных средств на финансирование контроля  в 2021 году  не планировалось.

Штатные единицы по должностям, предусматривающим выполнение функций по муниципальному контролю, отсутствуют, поэтому обязанности муниципальных инспекторов осуществляют специалисты администрации, дополнительно к своим основным должностным обязанностям.

 На  курсах  по повышению квалификации специалисты по муниципальному контролю в 2021 году не обучались. Обучение проводили  путем самообразования, изучения информации, размещаемой в сети Интернет, судебной практики, изменений в законодательстве, информационных писем органов государственного надзора.

         Средняя нагрузка на 1 работника по фактически выполненному   в отчетный период объему функций по контролю составляет 0 проверок, т.к.  муниципальный  контроль в течение 2021 года на территории муниципального образования не проводился.

Представители экспертных организаций и эксперты в отчетный период к проведению мероприятий по муниципальному  контролю не привлекались.

Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

       4.1. Проведение муниципального жилищного контроля

Внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не проводились.

          Эксперты  и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю в отчетном году не привлекались.

В отчетном 2021 году случаев причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда растениям, животным, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также  случаев возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не выявлено.

Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, включая выдачу предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований не проводились.

 Мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа  муниципального контроля, с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями не проводились.

 Проверки в отношении субъектов малого предпринимательства не проводились.

4.2. Проведение  муниципального   контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве

Внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не проводились.

          Эксперты  и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю в отчетном году не привлекались.

В отчетном 2021 году случаев причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда растениям, животным, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также  случаев возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не выявлено.

Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, включая выдачу предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований не проводились.

 Мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа  муниципального контроля, с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями не проводились.

 Проверки в отношении субъектов малого предпринимательства не проводились.

4.3. Проведение муниципального  контроля в сфере благоустройства

Внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не проводились.

          Эксперты  и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю в отчетном году не привлекались.

В отчетном 2021 году случаев причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда растениям, животным, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также  случаев возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не выявлено.

Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, включая выдачу предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований не проводились.

 Мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа  муниципального контроля, с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями не проводились.

 Проверки в отношении субъектов малого предпринимательства не проводились.

Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

5.1. Действия органов муниципального жилищного контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

В 2021 году администрацией Нижнечирского  сельского поселения 

муниципальный жилищный контроль не проводился, поэтому и факты о нарушениях выявлены не были.  Оспаривания в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями результатов проведения в отношении их мероприятий по соблюдению жилищного законодательства не проводились.

В целях профилактики нарушений орган муниципального контроля:

  • обеспечивает размещение на официальном сайте администрации Нижнечирского сельского поселения в сети "Интернет" для каждого вида муниципального контроля перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований орган муниципального контроля подготавливает и распространяют комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля и размещение на официальном сайте Нижнечирского  сельского поселения в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

4) выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

5.2. Действия органов муниципального  контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

В 2021 году администрацией Нижнечирского  сельского поселения 

муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве   не проводился, поэтому и факты о нарушениях выявлены не были.  Оспаривания в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями результатов проведения в отношении их мероприятий по  контролю  не проводились.

В целях профилактики нарушений орган муниципального контроля:

  • обеспечивает размещение на официальном сайте администрации Нижнечирского сельского поселения в сети "Интернет" для каждого вида муниципального контроля перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований орган муниципального контроля подготавливает и распространяют комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля и размещение на официальном сайте Нижнечирского  сельского поселения в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

4) выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

5.3.  Действия органов муниципального  контроля  в сфере благоустройства по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

В 2021 году администрацией Нижнечирского  сельского поселения 

муниципальный контроль  в сфере благоустройства  не проводился, поэтому и факты о нарушениях выявлены не были.  Оспаривания в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю  не проводились.

В целях профилактики нарушений орган муниципального контроля:

  • обеспечивает размещение на официальном сайте администрации Нижнечирского сельского поселения в сети "Интернет" для каждого вида муниципального контроля перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований орган муниципального контроля подготавливает и распространяют комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля и размещение на официальном сайте Нижнечирского  сельского поселения в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

4) выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

6.1. Анализ и оценка эффективности  муниципального жилищного контроля

В 2021 году внеплановые  проверки по муниципальному  контролю на территории Нижнечирского сельского поселения  не проводились.

В органы прокуратуры в 2021 году  заявления о согласовании проведения внеплановых выездных проверок не направлялись, в связи с отсутствием оснований для проведения таких проверок.

В виду того, что в 2021 году проверки не осуществлялись, произвести сравнительный анализ по эффективности работы  в 2021 году не представляется возможным:

  • количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период- 0;
  • количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным  индикаторами   риска    нарушения    обязательных    требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период- 0;
  • общее количество контрольных мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период -0;
  • количество контрольных мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период- 0;
  • количество контрольных мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период-0;
  • количество обязательных  профилактических визитов, проведенных за отчетный период -0;
  • количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период -0;
  • количество контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период -0;
  • количество контрольных мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период-0;
  • сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных мероприятий, за отчетный период-0;
  • количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, за отчетный период-0;
  • количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период-0;
  • общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;
  • количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода -0;
  • количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные мероприятия, за отчетный период-0;
  • общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период-0;
  • количество жалоб, в отношении которых контрольным органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период -0;
  • количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного органа либо о признании действий (бездействий) должностных лиц контрольных органов недействительными, за отчетный период-0;
  • количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период -0;
  • количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период-0;
  • количество контрольных мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период-0

6.2. Анализ и оценка эффективности  муниципального  контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве

В 2021 году внеплановые  проверки по муниципальному контролю на территории Нижнечирского сельского поселения  не проводились.

В органы прокуратуры в 2021 году  заявления о согласовании проведения внеплановых выездных проверок не направлялись, в связи с отсутствием оснований для проведения таких проверок.

В виду того, что в 2021 году проверки не осуществлялись, произвести сравнительный анализ по эффективности работы  в 2021 году не представляется возможным:

  • количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период-0;
  • количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным  индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период-0;
  • общее количество контрольных мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период-0;
  • количество контрольных мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период-0;
  • количество контрольных мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период-0;
  • количество обязательных  профилактических  визитов, проведенных за отчетный период-0;
  • количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период-0;
  • количество контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период-0;
  • количество контрольных мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период-0;
  • сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных мероприятий, за отчетный период-0;
  • количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, за отчетный период-0;
  • количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период-0;
  • общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода-0;
  • количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода-0;
  • количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные мероприятия, за отчетный период-0;
  • общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период-0;
  • количество жалоб, в отношении которых контрольным органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период-0;
  • количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного органа либо о признании действий (бездействий) должностных лиц контрольных органов недействительными, за отчетный период-0;
  • количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период-0;
  • количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период-0;
  • количество контрольных мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля и результаты которых были   признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период -0.

6.3. Анализ и оценка эффективности  муниципального  контроля в сфере благоустройства

В 2021 году внеплановые  проверки по муниципальному  контролю на территории Нижнечирского сельского поселения  не проводились.

В органы прокуратуры в 2021 году  заявления о согласовании проведения внеплановых выездных проверок не направлялись, в связи с отсутствием оснований для проведения таких проверок.

В виду того, что в 2021 году проверки не осуществлялись, произвести сравнительный анализ по эффективности работы  в 2021 году не представляется возможным:

  • количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период-0;
  • количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным  индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период-0;
  • общее количество контрольных мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период-0;
  • количество контрольных мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период-0;
  • количество контрольных  мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период-0;
  • количество обязательных  профилактических визитов, проведенных за отчетный период-0;
  • количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период-0;
  • количество контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период-0;
  • количество контрольных мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период-0;
  • сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных мероприятий, за отчетный период-0;
  • количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, за отчетный период-0;
  • количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период-0;
  • общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода-0;
  • количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода-0;
  • количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные мероприятия, за отчетный период-0;
  • общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период-0;
  • количество жалоб, в отношении которых контрольным органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период-0;
  • количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного органа либо о признании действий (бездействий) должностных лиц контрольных органов недействительными, за отчетный период-0;
  • количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период-0;
  • количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период-0;
  • количество контрольных мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля и результаты которых были признаны недействительными   и (или) отменены, за отчетный период-0.

Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

7.1.        Муниципальный жилищный контроль

  • проведение постоянного обучения и повышения квалификации должностных лиц, а также проведение практических семинаров с соответствующими службами с целью налаживания взаимодействия и передаче опыта.

7.2. Муниципальный  контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве

  • проведение постоянного обучения и повышения квалификации должностных лиц, а также проведение практических семинаров с соответствующими службами с целью налаживания взаимодействия и передаче опыта.

7.3.Муниципальный  контроль в сфере благоустройства

  • проведение постоянного обучения и повышения квалификации должностных лиц, а также проведение практических семинаров с соответствующими службами с целью налаживания взаимодействия и передаче опыта.

Приложения

нет

Разработка и обслуживание сайтов «CоветникПРОФ» г.

Яндекс.Метрика