Раздел 1.
Состояние нормативно-правового регулирования в
соответствующей сфере деятельности
Настоящий доклад подготовлен в соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 05 апреля 2010 года № 215 «Об утверждении правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)».
Все муниципальные правовые акты, регламентирующие осуществление муниципального контроля, а также устанавливающие обязательные требования, соблюдение которых является предметом такого контроля, прошли антикоррупционную экспертизу (признаков коррупционности не выявлено), доступны для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в свободном доступе на официальном сайте администрации Нижнечирского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://admnchir.ru/.
В администрации Нижнечирского сельского поселения определены следующие виды муниципального контроля:
- муниципальный жилищный контроль;
-муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве;
-муниципальный контроль в сфере благоустройства.
Раздел 2.
Организация государственного контроля (надзора),
муниципального контроля
2.1. Организация муниципального жилищного контроля
Основной задачей муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее – контролируемые лица) обязательных требований установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в отношении муниципального жилищного фонда.
Уполномоченным органом по осуществлению муниципального контроля является администрация Нижнечирского сельского поселения. Организаций, подведомственных администрации Нижнечирского сельского поселения, наделенных контрольно-надзорными функциями и участвующих в проведении контрольных мероприятий нет.
Мероприятия по муниципальному контролю осуществляются должностными лицами администрации поселения в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Нормативно-правовые и муниципальные правовые акты, устанавливающие обязательные требования к осуществлению деятельности контролируемых лиц требований в области проведения муниципального жилищного контроля, соблюдение которых подлежит проверке в процессе осуществления муниципального контроля:
- Решение Совета депутатов Нижнечирского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской от 10 декабря 2021г № 25/99 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории Нижнечирского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области»;
- Ст. 14 Жилищного кодекса РФ от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
- п. 6 ч. 1 ст. 14 № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного и муниципального контроля»;
- Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральный Закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»;
Юридические лица и граждане в качестве экспертных организаций и экспертов, к выполнению мероприятий по контролю не привлекались.
2.2. Организация муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве
Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами (далее – контролируемые лица) обязательных требований:
1) в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог:
а) к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных
в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;
б) к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту
и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;
2) установленных в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок.
Уполномоченным органом по осуществлению муниципального контроля является администрация Нижнечирского сельского поселения. Организаций, подведомственных администрации Нижнечирского сельского поселения, наделенных контрольно-надзорными функциями и участвующих в проведении контрольных мероприятий нет.
Мероприятия по муниципальному контролю осуществляются должностными лицами администрации поселения в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Нормативно-правовые и муниципальные правовые акты, устанавливающие обязательные требования к осуществлению деятельности контролируемых лиц требований в области проведения муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, соблюдение которых подлежит проверке в процессе осуществления муниципального контроля:
- Решение Совета депутатов Нижнечирского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской от 10 декабря 2021г
№ 25/101 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов Нижнечирского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области»;
-Закон Волгоградской области от 11.06.2008 N 1693-ОД "Кодекс Волгоградской области об административной ответственности"
- -Устав Нижнечирского сельского поселения;
- п. 5 ч. 1 ст. 14 № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- - Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- - Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»
- - Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Юридические лица и граждане в качестве экспертных организаций и экспертов, к выполнению мероприятий по контролю не привлекались.
2.3. Организация муниципального контроля в сфере благоустройства
Предметом муниципального контроля является: соблюдение организациями и гражданами (далее – контролируемые лица) обязательных требований, установленных правилами благоустройства территории Нижнечирского сельского поселения, утвержденных решением совета депутатов Нижнечирского сельского поселения от 27.10.2017 № 27/131 (далее – Правила), требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, организация благоустройства территории Нижнечирского сельского поселения в соответствии с Правилами.
Уполномоченным органом по осуществлению муниципального контроля является администрация Нижнечирского сельского поселения. Организаций, подведомственных администрации Нижнечирского сельского поселения, наделенных контрольно-надзорными функциями и участвующих в проведении контрольных мероприятий нет.
Мероприятия по муниципальному контролю осуществляются должностными лицами администрации поселения в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Нормативно-правовые и муниципальные правовые акты, устанавливающие обязательные требования к осуществлению деятельности контролируемых лиц требований в области проведения муниципального контроля, соблюдение которых подлежит проверке в процессе осуществления муниципального контроля:
- Решение Совета депутатов Нижнечирского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской от 10 декабря 2021г № 25/100 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства в Нижнечирском сельском поселении Суровикинского муниципального района Волгоградской области»;
- п. 19 ч. 1 ст. 14 № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Волгоградской области от 11.06.2008 N 1693-ОД "Кодекс Волгоградской области об административной ответственности"
- - Устав Нижнечирского сельского поселения;
- - Правила благоустройства территории Нижнечирского сельского поселения, утвержденных решением совета депутатов Нижнечирского сельского поселения от 27.10.2017 № 27/131;
- - Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,
- Федеральный закон от 24 июня 1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;
- Федеральным законом от 10 января 2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;
- - Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Юридические лица и граждане в качестве экспертных организаций и экспертов, к выполнению мероприятий по контролю не привлекались.
Раздел 3.
Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля
3.1. Финансовое и кадровое обеспечение муниципального жилищного контроля
Финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля осуществляется за счет средств бюджета, отдельной статьей выделение бюджетных средств на финансирование контроля в 2021 году не планировалось.
Штатные единицы по должностям, предусматривающим выполнение функций по муниципальному контролю, отсутствуют, поэтому обязанности муниципальных инспекторов осуществляют специалисты администрации, дополнительно к своим основным должностным обязанностям.
На курсах по повышению квалификации специалисты по муниципальному контролю в 2021 году не обучались. Обучение проводили путем самообразования, изучения информации, размещаемой в сети Интернет, судебной практики, изменений в законодательстве, информационных писем органов государственного надзора.
Средняя нагрузка на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю составляет 0 проверок, т.к. муниципальный жилищный контроль в течение 2021 года на территории муниципального образования не проводился.
Представители экспертных организаций и эксперты в отчетный период к проведению мероприятий по муниципальному контролю не привлекались.
3.2. Финансовое и кадровое обеспечение муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве
Финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля осуществляется за счет средств бюджета, отдельной статьей выделение бюджетных средств на финансирование контроля в 2021 году не планировалось.
Штатные единицы по должностям, предусматривающим выполнение функций по муниципальному контролю, отсутствуют, поэтому обязанности муниципальных инспекторов осуществляют специалисты администрации, дополнительно к своим основным должностным обязанностям.
На курсах по повышению квалификации специалисты по муниципальному контролю в 2021 году не обучались. Обучение проводили путем самообразования, изучения информации, размещаемой в сети Интернет, судебной практики, изменений в законодательстве, информационных писем органов государственного надзора.
Средняя нагрузка на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю составляет 0 проверок, т.к. муниципальный контроль в течение 2021 года на территории муниципального образования не проводился.
Представители экспертных организаций и эксперты в отчетный период к проведению мероприятий по муниципальному контролю не привлекались.
3.3. Финансовое и кадровое обеспечение муниципального контроля в сфере благоустройства
Финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля осуществляется за счет средств бюджета, отдельной статьей выделение бюджетных средств на финансирование контроля в 2021 году не планировалось.
Штатные единицы по должностям, предусматривающим выполнение функций по муниципальному контролю, отсутствуют, поэтому обязанности муниципальных инспекторов осуществляют специалисты администрации, дополнительно к своим основным должностным обязанностям.
На курсах по повышению квалификации специалисты по муниципальному контролю в 2021 году не обучались. Обучение проводили путем самообразования, изучения информации, размещаемой в сети Интернет, судебной практики, изменений в законодательстве, информационных писем органов государственного надзора.
Средняя нагрузка на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю составляет 0 проверок, т.к. муниципальный контроль в течение 2021 года на территории муниципального образования не проводился.
Представители экспертных организаций и эксперты в отчетный период к проведению мероприятий по муниципальному контролю не привлекались.
Раздел 4.
Проведение государственного контроля (надзора),
муниципального контроля
4.1. Проведение муниципального жилищного контроля
Внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не проводились.
Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю в отчетном году не привлекались.
В отчетном 2021 году случаев причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда растениям, животным, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также случаев возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не выявлено.
Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, включая выдачу предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований не проводились.
Мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа муниципального контроля, с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями не проводились.
Проверки в отношении субъектов малого предпринимательства не проводились.
4.2. Проведение муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве
Внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не проводились.
Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю в отчетном году не привлекались.
В отчетном 2021 году случаев причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда растениям, животным, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также случаев возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не выявлено.
Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, включая выдачу предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований не проводились.
Мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа муниципального контроля, с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями не проводились.
Проверки в отношении субъектов малого предпринимательства не проводились.
4.3. Проведение муниципального контроля в сфере благоустройства
Внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не проводились.
Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю в отчетном году не привлекались.
В отчетном 2021 году случаев причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда растениям, животным, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также случаев возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не выявлено.
Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, включая выдачу предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований не проводились.
Мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа муниципального контроля, с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями не проводились.
Проверки в отношении субъектов малого предпринимательства не проводились.
Раздел 5.
Действия органов государственного контроля (надзора),
муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений
5.1. Действия органов муниципального жилищного контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений
В 2021 году администрацией Нижнечирского сельского поселения
муниципальный жилищный контроль не проводился, поэтому и факты о нарушениях выявлены не были. Оспаривания в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями результатов проведения в отношении их мероприятий по соблюдению жилищного законодательства не проводились.
В целях профилактики нарушений орган муниципального контроля:
- обеспечивает размещение на официальном сайте администрации Нижнечирского сельского поселения в сети "Интернет" для каждого вида муниципального контроля перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований орган муниципального контроля подготавливает и распространяют комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля и размещение на официальном сайте Нижнечирского сельского поселения в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
4) выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
5.2. Действия органов муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений
В 2021 году администрацией Нижнечирского сельского поселения
муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве не проводился, поэтому и факты о нарушениях выявлены не были. Оспаривания в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю не проводились.
В целях профилактики нарушений орган муниципального контроля:
- обеспечивает размещение на официальном сайте администрации Нижнечирского сельского поселения в сети "Интернет" для каждого вида муниципального контроля перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований орган муниципального контроля подготавливает и распространяют комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля и размещение на официальном сайте Нижнечирского сельского поселения в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
4) выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
5.3. Действия органов муниципального контроля в сфере благоустройства по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений
В 2021 году администрацией Нижнечирского сельского поселения
муниципальный контроль в сфере благоустройства не проводился, поэтому и факты о нарушениях выявлены не были. Оспаривания в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю не проводились.
В целях профилактики нарушений орган муниципального контроля:
- обеспечивает размещение на официальном сайте администрации Нижнечирского сельского поселения в сети "Интернет" для каждого вида муниципального контроля перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований орган муниципального контроля подготавливает и распространяют комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля и размещение на официальном сайте Нижнечирского сельского поселения в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
4) выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
Раздел 6.
Анализ и оценка эффективности государственного
контроля (надзора), муниципального контроля
6.1. Анализ и оценка эффективности муниципального жилищного контроля
В 2021 году внеплановые проверки по муниципальному контролю на территории Нижнечирского сельского поселения не проводились.
В органы прокуратуры в 2021 году заявления о согласовании проведения внеплановых выездных проверок не направлялись, в связи с отсутствием оснований для проведения таких проверок.
В виду того, что в 2021 году проверки не осуществлялись, произвести сравнительный анализ по эффективности работы в 2021 году не представляется возможным:
- количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период- 0;
- количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период- 0;
- общее количество контрольных мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период -0;
- количество контрольных мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период- 0;
- количество контрольных мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период-0;
- количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период -0;
- количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период -0;
- количество контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период -0;
- количество контрольных мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период-0;
- сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных мероприятий, за отчетный период-0;
- количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, за отчетный период-0;
- количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период-0;
- общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;
- количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода -0;
- количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные мероприятия, за отчетный период-0;
- общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период-0;
- количество жалоб, в отношении которых контрольным органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период -0;
- количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного органа либо о признании действий (бездействий) должностных лиц контрольных органов недействительными, за отчетный период-0;
- количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период -0;
- количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период-0;
- количество контрольных мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период-0
6.2. Анализ и оценка эффективности муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве
В 2021 году внеплановые проверки по муниципальному контролю на территории Нижнечирского сельского поселения не проводились.
В органы прокуратуры в 2021 году заявления о согласовании проведения внеплановых выездных проверок не направлялись, в связи с отсутствием оснований для проведения таких проверок.
В виду того, что в 2021 году проверки не осуществлялись, произвести сравнительный анализ по эффективности работы в 2021 году не представляется возможным:
- количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период-0;
- количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период-0;
- общее количество контрольных мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период-0;
- количество контрольных мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период-0;
- количество контрольных мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период-0;
- количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период-0;
- количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период-0;
- количество контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период-0;
- количество контрольных мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период-0;
- сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных мероприятий, за отчетный период-0;
- количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, за отчетный период-0;
- количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период-0;
- общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода-0;
- количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода-0;
- количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные мероприятия, за отчетный период-0;
- общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период-0;
- количество жалоб, в отношении которых контрольным органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период-0;
- количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного органа либо о признании действий (бездействий) должностных лиц контрольных органов недействительными, за отчетный период-0;
- количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период-0;
- количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период-0;
- количество контрольных мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период -0.
6.3. Анализ и оценка эффективности муниципального контроля в сфере благоустройства
В 2021 году внеплановые проверки по муниципальному контролю на территории Нижнечирского сельского поселения не проводились.
В органы прокуратуры в 2021 году заявления о согласовании проведения внеплановых выездных проверок не направлялись, в связи с отсутствием оснований для проведения таких проверок.
В виду того, что в 2021 году проверки не осуществлялись, произвести сравнительный анализ по эффективности работы в 2021 году не представляется возможным:
- количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период-0;
- количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период-0;
- общее количество контрольных мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период-0;
- количество контрольных мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период-0;
- количество контрольных мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период-0;
- количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период-0;
- количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период-0;
- количество контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период-0;
- количество контрольных мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период-0;
- сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных мероприятий, за отчетный период-0;
- количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, за отчетный период-0;
- количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период-0;
- общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода-0;
- количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода-0;
- количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные мероприятия, за отчетный период-0;
- общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период-0;
- количество жалоб, в отношении которых контрольным органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период-0;
- количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного органа либо о признании действий (бездействий) должностных лиц контрольных органов недействительными, за отчетный период-0;
- количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период-0;
- количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период-0;
- количество контрольных мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период-0.
Раздел 7.
Выводы и предложения по результатам государственного
контроля (надзора), муниципального контроля
7.1. Муниципальный жилищный контроль
- проведение постоянного обучения и повышения квалификации должностных лиц, а также проведение практических семинаров с соответствующими службами с целью налаживания взаимодействия и передаче опыта.
7.2. Муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве
- проведение постоянного обучения и повышения квалификации должностных лиц, а также проведение практических семинаров с соответствующими службами с целью налаживания взаимодействия и передаче опыта.
7.3.Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- проведение постоянного обучения и повышения квалификации должностных лиц, а также проведение практических семинаров с соответствующими службами с целью налаживания взаимодействия и передаче опыта.
Приложения
нет